?

Log in

No account? Create an account

дедушка бросает в меня валенок

« previous entry | next entry »
May. 25th, 2010 | 12:43 am

а вот еще был случай: приезжал дядя семен со своей новенькой и красивенькой женой за капелькой интернета. ну жена так изящно сидит на моем шатающемся стуле, а дядя семен отвел меня в сторонку, достал телефон и так тихонько: "а вот у меня видео всякие есть, давай посмотрим". я такая - ну давай, че.

ну и дядя таким - блять, кажется, это называется зачарованным - таким зачарованным шепотом: "смотри, это моя жена ведет машину в гродно", - и показывает минутное видео про то, как жена рулит, а за окном минские елочки меняются на гродненские. он такой: "скажи, она вообще, да?", - я стою смирно, смотрю так - ну тоже в общем смирно.

потом дядя так ну восторженно, да, кажется, это называется восторженно: "а вот моя жена убирает тарелки со стола", - и действительно, жена так деловито водит мокрой тряпкой по столу, поднимает голову, говорит: "ну надоел ты, иди мусор вынеси, а", - и снова вазюкает тряпкой туда-сюда. он такой: "с ума сойти какая, да?", - я так покрепче к стенке прижимаюсь.

а потом дядя так - ну я уже и слов-то таких не знаю - шепчет: "а вот моя жена ест сало. мы ехали-ехали, вот она есть захотела, смотри, сало ест", - ну и минутное видео о том, как красивая телочка стоит посреди леса, жует что-то и отгоняет от себя комаров. дядя тычет пальцем в телефон, как-то счастливо жмурится и хихикает, как третьеклашка.

если бы мне за полгода до этого с самым серьезным лицом не сказали, до чего я красивая, когда блюю на детских площадках, я бы заплакала и удавилась, удавилась.

 

Link | Leave a comment |

Comments {18}

do_gonzo

(no subject)

from: do_gonzo
date: May. 24th, 2010 09:53 pm (UTC)
Link

воистину влюблен)))

Reply | Thread

Олег

(no subject)

from: oleg44
date: May. 24th, 2010 10:25 pm (UTC)
Link

Сала захотелось. Каково нынче в Минске сало?

Reply | Thread

света и все такое

(no subject)

from: sveta_i_tancpol
date: May. 26th, 2010 04:35 am (UTC)
Link

а черт его знает, у меня к нему нежности нету - но позвонила папе, сказал, хорошее.

Reply | Parent | Thread

Олег

(no subject)

from: oleg44
date: May. 26th, 2010 05:52 am (UTC)
Link

Значит папа-по-салу-молодец. А вот мой папа вылупляет чайные грибы в банках.

Reply | Parent | Thread

-

(no subject)

from: earphoneboy
date: May. 24th, 2010 10:55 pm (UTC)
Link

я вот про что - образ "до чего красиво блевать на детской площадке" - ну до чего красивый. ну до чего, до чего. про это можно нк до чего ткрасивый короткий рассказ написать (чехов, по-моему для этого жил, а вы так поздно родились), или короткометражку снять, или в сериале школа - если на таком моменте звершить сериал - будет же истинное счастье. плюс фотография исподтищка подсмлтренная будет весьма поэтична, и до чего красива. постмодернисты конечно такое на каждом шагу делают, но ну их на санках катать. мы же держимся контекста чехова. я уже вижу признание после смерти (а не об этом ли стоит мечтать). только вот кто бы воплотил. можно же сделать целую мультиэкспозицию. светлое будущее выходит из-за туч.(понесло, да).
а и это, вы знаете, что молодежь называют блевать словом "скандал" - когда мне это рассказали, я понял что уже не молодежь, раз не в курсе сленга.
тему раскрыл наиболее полно, спасибо за внимание.

Reply | Thread

света и все такое

(no subject)

from: sveta_i_tancpol
date: May. 26th, 2010 04:37 am (UTC)
Link

БЛЯТЬ, СКАНДАЛ?!

то есть "он поблевал" - это "он поскандалил"?

не знаю, по мне - дико, дико остроумно. будудумать об этом целый день. и о чехове.

Reply | Parent | Thread

-

(no subject)

from: earphoneboy
date: May. 26th, 2010 05:45 pm (UTC)
Link

так и по мне - тоже. меня уже полгода наверное это волнует и не дает покоя. это же надо - скандал! можно ведь такие штуки говорить, типа "прикинь скандал, вчера этот наступил в скандал, и его сразу же соскандалило"

Reply | Parent | Thread

[dmitry kiselёv]

!

from: avant_enfant
date: May. 24th, 2010 11:34 pm (UTC)
Link

видео!
здесь не хватает видео дискотелочки/дисковидеотелочки/видеотелочки диско!
или вас на детской площадке.

Reply | Thread

света и все такое

Re: !

from: sveta_i_tancpol
date: May. 26th, 2010 04:38 am (UTC)
Link

так здесь же главное - "красота в глазах смотрящего", величайший тэг.

Reply | Parent | Thread

[dmitry kiselёv]

Re: !

from: avant_enfant
date: May. 26th, 2010 03:37 pm (UTC)
Link

я в зеркале [диско]телочки или блюющей вас ее здесь и хотел бы уловить.

Reply | Parent | Thread

omami

(no subject)

from: omami
date: May. 25th, 2010 05:24 am (UTC)
Link

прослезилось, не могу молчать

Reply | Thread

света и все такое

(no subject)

from: sveta_i_tancpol
date: May. 26th, 2010 04:38 am (UTC)
Link

ну я считаю - ура.

Reply | Parent | Thread

мая нацыянальная бібліятэка

(no subject)

from: piatrovich
date: May. 25th, 2010 06:37 am (UTC)
Link

о, да, да!
шыкоўная шызь проста))

Reply | Thread

света и все такое

(no subject)

from: sveta_i_tancpol
date: May. 26th, 2010 04:38 am (UTC)
Link

:)

Reply | Parent | Thread

hmelly_sunelly

(no subject)

from: hmelly_sunelly
date: May. 25th, 2010 10:45 am (UTC)
Link

вы выиграли приз в номинации - лучший пост про любовь!

Reply | Thread

света и все такое

(no subject)

from: sveta_i_tancpol
date: May. 26th, 2010 04:39 am (UTC)
Link

ну все, теперь хоть трава не расти!


спасибо)

Reply | Parent | Thread

muza_profsojuza

(no subject)

from: muza_profsojuza
date: May. 25th, 2010 04:21 pm (UTC)
Link

светаааа, это блять так прекрасно, так прекрасно!.
я считаю вот, что заводы - рабочим, поля - крестьянам, а каждой телочке - по дяде семену, ну!

и знаешь что? на следующей неделе мы просто обязаны устроить что-нибудь с фотоаппаратами и переодеваниями!
а ещё с зыковой!
ой, и с перепечкой перепечкой! (ну, чтоб уж наверняка красивыми на детской площадке))
ага?

Reply | Thread

света и все такое

(no subject)

from: sveta_i_tancpol
date: May. 26th, 2010 04:39 am (UTC)
Link

забились!

Reply | Parent | Thread